понедельник, 25 апреля 2011 г.

ну, расскажи мне что-то интересное

именно эта фраза меня сразу же ставит в жуткий тупик. а что рассказать-то? вот она я, вся как на ладони. рассказать про случай из детства или про свою самую большую фобию? что такое интересно?

ну, например:
я очень люблю пешие долгие прогулки. особенно, если под настроение человек попадется правильный в спутники. в субботу я гуляла долго сама, потому что день не порадовал и видеть никого не хотелось особо. потом упала в парке на лавочку и просто читала свою английскую книжку. зато сегодня наконец-то встретилась с Катей. и мы 7 часов просто бродили по городу с небольшими остановками на посидеть или на мороженное. душевно.

еще и еще

10 комментариев:

  1. увидела заголовок и сразу вспомнила привычный ступор в который вгоняет эта "любимая" фраза.. я почему-то сразу же забываю все хоть малость интересное)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю субботние прогулки с хорошим спутником)

    ОтветитьУдалить
  3. значит я не одна такая))

    ОтветитьУдалить
  4. сама задаюсь иногда вопросом про "что-то интересное"...
    в такие моменты склероз временный нападает:)

    ОтветитьУдалить
  5. на такие просьбы обычно отвечаю вариантами: гладиолус или синхрофазотрон и т.п.
    побродить душевно - это завсегда клёво.
    где фото рыжей? а твоё? счастливые лица в студию.

    ОтветитьУдалить
  6. она уже не очень рыжая. и на фотографии к посту - она). моих нет - я е фотографирую)))

    ОтветитьУдалить
  7. добавила еще две ссылки с фотографиями)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный06.05.2011, 15:22

    Я вже звикла, що мене не просять розказати щось цікаве, а кажуть "Галь, розкажи анекдот". Ех, отак розкажеш комусь з десяток, а потім і не відстануть від тебе.
    Це хоч краще, ніж говорити про щось без толку)

    ОтветитьУдалить
  9. вчера поняла, как хорошо, когда не нужно заполнять общение вот такими фразами: "ну, расскажи мне что-то интересное". Это способ проконтролировать и проанонсировать разговор дальше. А так классно, когда он просто течет и льется, принимая даже самые неожиданные формы)

    ОтветитьУдалить