пятница, 1 апреля 2011 г.

простила эти странности

я забыла, какие мы все-таки странные. и как странные люди бывают вообще. и что их нужно за это любить). привыкла крутиться в обществе своей безумной группы. где, что не личность, то безумная. а сегодня на конференции по литературе мы были с немецким факультетом (и они были все в костюмах. на первом курсе-то!). поэтому мы сначала их эпатировали своим внешним видом, а потом уже и темами. немцы рассказывали, что-то про Средневековье - послушать было интересно конечно. а тут мы... со своими японскими дискурсами. А у меня еще и в романе было по гомосексуализм - их почему-то покоробило малость, когда я с самого начало бодренько об этом всем. Меня, в свою очередь, позабавило их смущение))

и в дополнение. я давно обещала Марату фотографию, чтобы он убедился, что я иногда (не всегда) выгляжу как девушка).

2 комментария:

  1. Марату приятно :)
    Спасибо за фото - первый ярлык у этого поста соответствует действительности :)

    Немцы по сравнению с японистами не канают :)

    ОтветитьУдалить
  2. я же обещала, что что-нибудь придумаю с фоткой)). заметила, что тебе нравится этот ярлык))).

    ну, немцы были забавными))

    ОтветитьУдалить