суббота, 16 апреля 2011 г.

организатор беспорядочных ассоциаций

и сколько же мы будем утешать себя фразой: "не получилось здесь, получится где-нибудь в чем-нибудь другом"? давно вы себе говорили, что заслужили чего-то? давно ли бились головой пусть даже в стену для достижения какой-то цели? и вообще... бросайте свою рутину, выбирайтесь из своего маленького замкнутого мирка, сделайте что-то из ряда вон выходящее. Пожалуйста...
последнее время жизнь меня частенько наталкивает на людей, которые не слишком-то довольны происходящим в их жизни, но менять нет никакого желания.
Готова предложить свои услуги в расширении чьих-то кругозоров.
а еще.. была в театре снова и на концерте японской флейты. и... мой плеер умер(

8 комментариев:

  1. срочно требуется расширение кругозора :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марат, вот от тебя такого меньше всего ожидалось)). Во-первых, кажется, тебя могут заинтересовать фильмы Ким ки Дука. В первую очередь рекомендую "Пустой дом" и "время" (второе для контраста). Если возникнут медетативные настроение, то может даже "Весна, лето, осень, зима". Во-вторых, предлагаю тебе бесцельный поход по неизвестному району города (даже не пытайся отговориться нехваткой времени!) в поисках новой кофейни или другого уютного места - это освежает несколько впечатления)).

    а вообще... был бы ты в Киеве, я бы и сама тебя куда-то сводила. думаю, получилась бы любопытная беседа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стася :)
    Когда я буду в Киеве, беседа получится обязательно. :)
    По поводу Кима и его творчества - http://kosh-mar.blogspot.com/2009/11/blog-post_21.html
    :) и так далее :)
    Азиаты и чистые европейцы в кино - это моя слабость :)

    Спасибо за отличную идею про неизвестный район города - использую обязательно. Тем более, что у меня тут в Минске всё неизвестное - только вышел на улицу и неизвестность. :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну, тогда ждем в Киеве)!
    вот и я заметила твою слабость к азиатскому кино... поэтому и предложила)). у него всего, по-моему, 16 фильмов.. и большинство из них просто must see)).

    расскажешь тогда про находки)).

    ОтветитьУдалить
  5. Я Киев люблю. После Питера, правда.
    А находки - так на кинопоиске можно посмотреть: http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/830479/votes/list/ord/date/vote/10/#list это мои просмотры :)

    ОтветитьУдалить
  6. о... буду некоторые вещи брать, как руководство к действию из твоего кинопоиска)

    ОтветитьУдалить
  7. О! У меня есть японская флейта дома ) Ну правда, настоящая флейта, которую сделали японцы.

    ОтветитьУдалить