понедельник, 18 апреля 2011 г.

о пассивности

я пытаюсь стать пассивным созерцателем. наверное, слишком все же деятельное существо. когда мне интересен человек, например, то я все равно найду способ с ним пообщаться, потому что считаю, что такие вещи не нужно скрывать... и это даже, вроде бы, приятно.
В такие моменты я обычно забываю остановиться и сказать себе, что, черт побери, все-таки я тоже интересный человек, тоже много всего делаю и уже сделала, достигла. Я будто бы концентрирую всю себя на этом одном конкретном интересе и  все тут...
Нужно переставать так делать, нужно почаще вспоминать, что есть люди, которым интересна я, кажется. И что это все-таки не просто так...
Учусь быть пассивнее по отношению к людям)

где то золотое время, когда дать другому человеку своей красной пластмассовой лопаткой по голове было началом великой дружбы?
почему я вообще задумалась о пассивности... да, потому что боюсь так же, как и все, быть смешной или навязчивой кому-то показаться, потому что решила вписать себя в социальные рамки...

6 комментариев:

  1. Анонимный18.04.2011, 00:28

    Якщо розриватися між всіма людьми, кому ти цікава, то толку не буде - по-любому зі всіма спілкуватися не вдасться. Так що краще вибрати одного-двох об"єктів для продовження спілкування і не думати над тим, що ти концентруєшся лише на них. Просто відчувати, що з ними тобі цікаво.

    ОтветитьУдалить
  2. а если тебе интересен человек, которому не интересен ты?)) то... глупо тогда на нем концентрироваться, не так ли?)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот с этой же проблемой борюсь. Пока безрезультатно, сначала сделаю, а потом вспоминаю, что давала обещание быть пассивней)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18.04.2011, 11:23

    В мене була така ситуація, коли людина мене цікавила, а я її - ні. В результаті я всіма способами намагалася контактувати з нею, але через кілька місяців все просто закінчилося. Так, я концентрувалася лише на тій особі, а потім в один день зрозуміла, що просто так не витримаю. Зараз щаслива, що те спілкування закінчилося.

    ОтветитьУдалить
  5. упаси тебя Боже впасть в крайность. нет ничего хуже пассивной девушки. впрочем как и гиперактивной.
    просто будь собой.

    ОтветитьУдалить
  6. связать меня и бросить в подвал без интернета)). теперь стараюсь тоже бросить вредную привычку понравиться людям, которые интересны мне)), особенно если заранее знаю, что безнадежно).

    Марат, "я" понятие ооооочень изменчивое и непостоянное)). поэтому выполнить твой совет достаточно трудно)

    ОтветитьУдалить