суббота, 23 апреля 2011 г.

protection

где-то на заднем фоне у меня играет Massive attack - protection и кажется, я даже различаю слова.
Три отдельных линии: девушка, больная туберкулезом, каждый день в попытках заработать на бутылку грушевой водки где-то недалеко от моста игрой на контрабасе. Контрабас на ночь остается где-то в забегаловке возле вокзала, а она спит в его футляре на мосту. Бомж, который вот уже 14 месяцев наблюдает за ней, не решается подойти до самого последнего момента. А она уже даже не чувствует ног.. .и только песчаная буря в горе и танец агоний под кожей.

он с протезом от колена левой ноги сидит у барной стойки с бокалом красного вина - Марк. и другой он с бутылкой пива  - Марко. незамысловатый разговор, усталость, прихрамывающей походкой к выходу
парень в дурацкой шотландской юбке с тюльпаном в петлице в поисках правильного входа на вечеринку с каким-то глупым и смешным лозунгом. ошибается подъездом. милая, но напуганная девушка Незифе в трогательных, пушистых домашних тапочках. Он уходит на ту самую вечеринку после их случайной встречи, но она остается у него в голове. На следующий день новая встреча и все-то так быстро, как-то болезненно. Я - тріщина, я - дорога.

В конце каждой постановки на заднем фоне видеоряд с happy end'oм. только не в этой реальности. казалось, что я просто перестала дышать и не смогла начать, даже когда уже вышла.
конец этого сезона.

7 комментариев:

  1. красиво очень написано :з

    ОтветитьУдалить
  2. если так написано, то как сыграно.
    очень хотелось бы увидеть.
    записала бы чтоле..

    ОтветитьУдалить
  3. детачка, ты не хотела бы отключить "капчу"? в комментах

    ОтветитьУдалить
  4. я прошу прощения за свою неосведомленность, но кого отключить? Оо

    ОтветитьУдалить
  5. даладно, чевотам. рассказую.
    у тебя перед тем как отправить комментарий вылазит такая штука - проверка на основе графического кода - человек ли я. честно говоря это создаёт определённые неудобства в комментировании. отключается в настройках-комментарии-показывать проверку на основе графического кода... нажми там - "нет" (окошко с таким графическим кодом называется "капча")

    ОтветитьУдалить
  6. ой... а я и забыла совсем, что у меня есть эта штука). вернее, была). больше нету)))

    ОтветитьУдалить