среда, 13 апреля 2011 г.

а если уж спросили..

никогда не задавали вопрос вам новые люди: "а чего ты ждешь от этого общения?" или "а зачем тебе это?" (тоже в контексте общения).
Пока я придумала причину удовлетворения своего внутреннего эгоизма, который просто поет от счастья при общении с этим человеком. Значит, я просто стремлюсь порадовать себя? Но тогда и партнер по общению, наверное, руководствуется подобными мотивами, а то ведь прекратил бы общение, разве не так?
На самом деле, для меня главным двигателем общения частенько является любопытство - стремление покопаться в душе стороннего человека, узнать его получше и посмотреть, как могут развиваться отношения в общении с ним.

Сейчас меня просто купили легкостью и непринужденностью, какой-то обособленностью и причастностью к тайне. Правда, теперь как сохранить это общение с довольно занятым человеком, остаться интересной, но и не показаться навязчивой?)

7 комментариев:

  1. интересный ход мыслей :)
    а я привязываюсь только к тем, к кому есть редкое доверие)

    ОтветитьУдалить
  2. ну... доверие возникает-то уже после какого-то периода общения. а на первых порах что заставляет хотеть общения? после первой только встречи, например)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13.04.2011, 17:50

    Мені дивно стає тоді, коли про це питають люди, яким спілкування зі мною є ще важливішим, ніж для мене з ними. "А на що ти сподіваєшся?" - такі питання мене просто добивають. Особливо коли їх ставлять ті, хто мені по-справжньому дорогий. Я спілкуюся для того, щоб краще зрозуміти людей, і щоб мене зрозуміли...

    ОтветитьУдалить
  4. ну... тут общение инициировано мной, поэтому... человек имеет полное право задавать это вопрос)

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня оно либо есть сразу, прям с первых слов, либо вообще никогда не появится
    интуитивно выбор делаю как-то)

    ОтветитьУдалить
  6. По моему дурной вопрос. Почему надо чего-то ждать от общения с кем-то? Ну просто людям нравится общаться друг с другом. И все.

    ОтветитьУдалить
  7. Валер, там все запущенно, да)))..

    ОтветитьУдалить