пятница, 1 июля 2011 г.

болею бесполезностью без работы

да, у меня сегодня выходной. и я пытаюсь побороть свою очередную простуду, которая внезапно решила появиться после событий прошлых выходных с танцами под дождем, потому что завтра снова танцевать. и, очевидно, снова под дождем.
поэтому я поделала целую кучу бесполезных и ненужных вещей. даже выспалась (это прорыв)
зато доплела ожерелье из бисера, которое уже давно ждало своего логического конца, почитала книжку и встретила курьера со своим новым объективом (наконец-то!)
теперь медленно и с особой жестокостью убиваю время сериалом, который мне подкинул брат - "Studio 60 on the Sunset Strip". Нужно ли говорить, что там Мэтью Перри, и что я в восторге?))

"I've been married twice before and I'm a recovering cocaine addict and I know that's no woman's dream of a man, or of a father. Nonetheless I believe I'm falling in love with you. If you want to run, I understand, but you'd better get a good head start 'cause I'm coming for you, Jordan."

Комментариев нет:

Отправить комментарий