понедельник, 11 июля 2011 г.

святость ничегонеделанья

вчерашнее обвинение моей персоны в том, что я трудоголик (правда, конечно, но, блин...) сподвигло меня серьезно задуматься про выходной сегодня. а вообще, просто приехала вчера после смены какая-то морально убитая и решила, что 5 смен на этой неделе мне хватит, поэтому, если найдется желающий поработать вместо меня сегодня, то никаких рвений в сторону работы. желающий нашелся (еще бы! я отработала ее две смены на прошлой неделе). Поэтому привет, богемная жизнь на один день!" Я сегодня по такому поводу даже отоспалась, сильно отоспалась. Полдня уже проходила оп дому в длинной футболке, не предпринимая попыток привести себя в приличный человеческий вид. А теперь поеду фотографировать)! Или пойду... А то руки никак не доходили со всей этой занятостью.
Будет настроение или не сильно загуляю, то, может, вечером кусочек курочки забью и приготовлю.

а еще... предлагаю вам придумать мне наказание, если я нарушу свое обещание перестать поглощать печеньки на работе и по возможности нормально питаться (во всяком случае, исключить такое количество мучного и сладкого из своего рациона - не здорово же как-то!)

4 комментария:

  1. удачи тебе сегодня:)
    Наказание - смотреть 5 минут за каждую печеньку на фотографии девочек-вешалок, чтобы отбивало желание отказываться от мучного, но заставляло питаться нормально :D

    ОтветитьУдалить
  2. А я ожидаю фото-отчет :D
    Кстати, мои отдельные поздравления насчет хождения в длинной футболке по дому, это любимое ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. :-)) Згідна із покаранням AnSy, проте можлива поправка - дивитись на фото дівчат, вага яких значно більше перевищує норму

    ОтветитьУдалить
  4. я отказалась не ради диет, а именно из ощущение родства с собственным организмом и даже какой-то жалости к нему))..

    а вы жестоки.. :Р

    ОтветитьУдалить