вторник, 12 июля 2011 г.

рыжая, рыжая, рыжая бесстыжая

именно этой фразой и началось утро. а потом еще и "коза!" мне в спину. ну, не уделила я внимания каким-то мальчикам у себя во дворе. зато посмешили. 
потом меня кормили на работе завтраком. далее следуют мои восторженные взгляды и сладкие воспоминания об оладиках. черт, а я и мамино-то оладики не особо ем, а тут.... эх, мое сердце разбито(^^,). задалось явно замечательное, пусть и не очень-то рабочее, настроение дня. 
а вечером это настроение дополнилось китайской кухней. наверное, именно этого мне и не хватало, чтобы закончить описания кардиганов для нашего сайта))).

да-да, как говорит, моя лучшая подруга: гореть в аду ты будешь за чревоугодие).

7 комментариев:

  1. да не убивайся ты так) напеку я тебе оладьев)

    ОтветитьУдалить
  2. мне уже принесли оладьев))) :Р
    хотя от добавки не откажусь)

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот...
    я летела тысячи километроф, а он - здороф (с)

    ОтветитьУдалить
  4. эээээй... у меня еще много всяких болезней ;)
    не зря летала)

    ОтветитьУдалить
  5. с чем хоть оладушки то были?

    ОтветитьУдалить
  6. сплошной день гурмана)

    ОтветитьУдалить
  7. олаааадки))))
    обожаю)))

    ОтветитьУдалить