понедельник, 18 июля 2011 г.

чужая необходимость в моем отпуске

меня обвиняют в страшном трудоголизме (в последнее время я слишком часто употребляю это слово, да). это же болезнь! деточка, тебе пора лечиться.
он хочет, чтобы я бросала работу и нашла больше времени на друзей. я бы и так находила время, но они все разъехались по каникульным делам.
он волнуется, что у меня нет парня. парня нет, есть всякое. то, что он не знает, не вредит ему, да?)
он переживает, что я доведу себя до обмороков, как года два назад.
он заставляет пообещать, что я уйду в отпуск в августе (я, наверное, и сама хотела бы), но что там делать?))

14 комментариев:

  1. можешь иму смело говорит - а вот в Беларуси живёт один товарисч.. так он без отпуска работает четвёрты год - и ничево)

    ОтветитьУдалить
  2. пффф. Не говори ему такого. Этот товарищ - явно не пример для подражания, и вообще он какой-то небритый =)
    Бери отпуск и вали на хрен на море. Мур? Хотя бы неделю пляжа, солнца, персиков и паленого вина. Чисто в лечебных целях. Чтобы ОН не волновался =)
    ах да! И в сентябре в Коктебель! Все в Коктебель в сентябре!!!

    ОтветитьУдалить
  3. отпуск, конечно же надо. Но вот трудоголизм, штука хорошая:) а что в Коктебеле в сентябре?

    ОтветитьУдалить
  4. так... его, и правда, не порадует фраза про 4 года, потому что подумает, что я на это тоже претендую))).
    но дело не в небритости - это точно)!
    если найду компанию, то либо на море, либо во Львове потусить недельку с ночными прогулками... либо, черт, очень спонтанно что угодно и куда угодно...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Трудоголизм + отпуск - это самое то!!!

    ОтветитьУдалить
  6. господа, не надо ставить рекорды. уставший мозг еще никогда не был эффективен в работе

    ОтветитьУдалить
  7. рекорды... мы же не пытаемся затмить друг друга в количестве времени без отпуска)

    ОтветитьУдалить
  8. работа работа перейди на Федота,с Федота на Якова, с Якова на всякого)))

    ОтветитьУдалить
  9. Professor, Вы великолепны)))))) Стася, знаешь как чудно поздно поздно вечером (когда село солнце) лежать на берегу моря и смотреть на звезды? А если еще на воде лежать?..ммммм.... Релакс)))) Чувствуешь себя маааленькой крупинкой огромного мира, чувствуешь спокойствие, силу...и т.д. Ну как? Соблазнила?))))

    ОтветитьУдалить
  10. ну...Ульяна, я море просто не очень люблю. очень хочу ночью просто погулять по мощенным мостовым, посидеть где-то на площади и попялиться на фонари. в этом тоже есть то самое ощущение маленькой крупинки..))

    Professor Adidas, что мешает?))

    ОтветитьУдалить
  11. ничего не мешает всё помогает)))

    ОтветитьУдалить
  12. тогда почему еще не на океане?!)

    ОтветитьУдалить