пятница, 8 июля 2011 г.

а вот если бы речь шла о спасении мира..

мой трудоголизм и желание всем помочь достигли новых высот: именно из-за этих двух черт характера сегодня я работала 12 часов. если утром клиенты говорили комплименты про мою легкость и летящую походку, то видели ли бы они меня сейчас, после смены.
понимаю, почему папа говорил, что я с таким рвением занимаюсь всем, куда бы не влазила, будто от этого зависит спасение мира.
было познавательно.
нашла человека, рядом с которым меня начинает распирать позитивными эмоциями и наполнять энергией.
завтра новый день. новый рабочий день.

7 комментариев:

  1. Главное, не уработайся и не перетрудись :о

    ОтветитьУдалить
  2. ты все-таки отдыхай побольше,а то организм такие шутки не любит - аукнется(

    ОтветитьУдалить
  3. Та кароче. Что нам те 12 часов. Плюнуть и растереть )

    ОтветитьУдалить
  4. должен же кто-то гореть на работе))). сейчас просто больше ничего не хочется делать... или не можется, поэтому работаю)

    Валер, ну дык... конечно)! только больше в ближайшее время я так не хочу. слишком много общения с клиентами)

    ОтветитьУдалить
  5. Это проходит, когда вымотаешься. У меня поначалу тоже так было, а сейчас даже нужное делаю без бывалого рвения... Лучше беречь себя и не выгорать на работе.

    ОтветитьУдалить
  6. Стась, проходив конкурс тут у блозі, ти отримала нагороду http://kasiopeya84.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html#comments

    ОтветитьУдалить
  7. я пока еще, наверное, не поняла, как в данном случае себя беречь)

    Оля, дякую. зараз завітаю)))

    ОтветитьУдалить