среда, 27 июля 2011 г.

костюмерская наивность

я действительно наивно полагаю, что большинство людей покупают удовольствие, когда совершают любые покупки: от еды, техники до одежды и домов. удовольствие от представления будущих процессов использования. такое удовольствие еще очень хорошо можно усилить удовольствием от самого процесса покупки: теплым общением, комплиментами, мелкими приятностями, а-ля кофе, чай, разговоры о душе. а еще... чтобы это все искренне и неподдельно. чтобы человек почувствовал тепло и интерес к своей персоне. в моем случае, это не фишка, направленная на увеличение продаж, а именно интерес и желание давать заряд какого-то позитива. зато хоть вижу плоды этой работы...

или дело все-таки в цене?

5 комментариев:

  1. дело в вещи конкретно которую покупаешь... радость от удобной,красивой обуви будет на много качественнее и эмоциональней чем покупка на те же деньги чего то для быта,нет?))

    ОтветитьУдалить
  2. смотря, что нужнее... если мне не нужна на тот момент, например обувь. но я хочу классную вафельницу (покатит вещью для быта?)))

    ОтветитьУдалить
  3. естественно покатит))первый раз вижу девочку которой новая,КРАСИВАЯ обувь не нужна)))обычно 2 проблемы-нечего надеть и маленький шкаф)))

    ОтветитьУдалить
  4. Стася,я с тобой согласна.У меня речь идет об удовольствии, когда я делаю покупки как раз именно для быта - какие-нибудь вещицы, которыми окружаю себя, украшаю квартиру, или что-то для кухни. А еще статья расходов и источник удовольствия - книги!Я вообще была бы счастлива,наверное,жить в книжном и чайном магазинах одновременно. Вот)

    ОтветитьУдалить
  5. Professor Adidas, у меня всего этого добра достаточно). охоту за шмотками я не веду))). понадобится что-то - куплю).

    Kashparik, жить в книжном магазине и я когда-то мечтала...))
    а вещи для быта тоже обожаю покупать. и продукты, кст, тоже...))

    ОтветитьУдалить