воскресенье, 10 июля 2011 г.

интерактив!)

Оле спасибо за приятный момент - хорошо знать, что этот бред кто-то читает и даже считает его позитивным и оптимистичным)). Мне перешла любопытная эстафета с определением 15 самых, наверное, по каким внутренним критериям значимых для тебя блогов. Решила присоединится и продолжить сию традицию, чтобы сделать кому-то приятно. Ну, и может кого-то приобщить к интересному чтиву по моей рекомендации)). и да... за такое дело полагается две "награды", которые постятся у себя в блоге.


коротко об условиях: если вас отметили среди тех самых 15 штук, то:
1. поблагодарить того, кто отметил твой блог среди 15 (в данном случае меня, а я благодарила Олю)
2. обязательно к благодарности прилагается ссылка на блог "благодетеля"
3. Размещаем эти две награды у себя в блоге (но тут я, пожалуй, отойду от правил: хотите - размещайте)
4. Выделить для себя 15 блогов и обязательно со ссылками (простите, но я делаю 10 - не будем выжимать из себя)
5. Обязательно поставить их в известность того, что вы их тут навыделяли и означимили)) (если вы заметите этот факт сами в первый же день, то отпишитесь в комментах, чтобы я не кидала ссылку на этот пост вам в блог - предупредила :Р)
6. Написать 7 интересных фактов про себя (пока не знаю, какое это имеет отношение к эстафете, но подумать о своей жизни, может, лишним не будет).

Автора блогов, которые не попали в эти 15, вы не думайте, я вас читаю и свято люблю, а то не читала бы)). Просто выделяю сегодня очень под настроение и по особой атмосфере. Может, в другой день все сложилось бы иначе.

1. "Жизнь в джунглях", наверное, была беспрекословно моим первым выбором. Почему? Настолько нежно и легко о повседневных вещах в прекрасном и завораживающем тандеме с информацией для расширения чужих кругозор. Вечная благодарность Марату за такую работу)).

2. Даша вела наполненный фотографиями и жизненными историями блог. Жаль, что больше не ведет. Но я от него не отписываюсь и жду чуда.

3. Мои комплименты Валере за... а черт его знает! За душевность. Ту самую глубокую и неподдельную: от описаниях смешных курьезов в жизни и на работе до самокопания и размышлений о сложных реалиях жизни.

4. Блог с названием, которое купило меня, прежде чем я даже добралась до содержания: Woke up this morning...got yourself a gun. А кроме названия, там еще и содержание, которое просто излучает тепло и заряд энергии - отлепиться невозможно.

5. Юлий ведет забавный, размышлятельно-событийный блог о жизни своей и жизнях окружающих. За легкостью и улыбками - туда! Плюс, она еще и готовит)!

6. С записками от Лизы меня связывает не только давняя история, но и эмоциональная нежность к этому, казалось бы, малознакомому человеку. Это маленькое солнышко, если грустит, то грустит затяжными дождями, но если радуется, то после одной ее радостной заметки ходишь и улыбаешься сам весь день. К сожалению, сейчас почему-то какое-то время она ничего не пишет. Надеюсь, это от счастья...

7. Отдельное спасибо *A Wonderful Caricature of Intimacy* за (не побоюсь этих слов) цинизм и самокритичность. Что тут еще добавить? Я вообще очень тянусь к циничным людям, потому что во мне этого явно нет)))

8. За гремучей смесью взрослой серьезности и детской непосредственности мы следуем к блогу, который ведет Asha.

9. Тут я нашла житейское спокойствие и рабочую обстановку. Ansy поднимает проблемы каждого дня, которые я многократно поднимала сама. Только, может, почему-то умалчивала о них.

10. Абсурдия. Лишние слова, как бы, особо не нужны. Все самые прекрасные сочетания слов в художественной обертке покоятся там).

На этом я решила остановиться. Правда, предстоит еще 7 фактов о себе.

1. Продам душу за вкусные печеньки. Не столько люблю шоколад, сколько за какое-нибудь фантазийное печенье. Хотите расположить меня к себе, получить что-то от меня? Никакого шоколада (кст, у меня на него аллергия)!

2. Не знаю, чего хочу от жизни. Когда меня попросили написать 10 вещей, которые я хочу получить в будущем, то я смогла выдавить из себя только одну: "счастье". А там уж... неважно, что и как...)). Подробности узнаю в будущем.

3. Страшная вещистка. Очень тяжело расстаюсь даже с какими-то старыми, но памятными вещами. И постоянно добавляю себе что-то новенькое. Это касается и одежды и всяких мелочей по дому, всего-всего-всего.

4. Небрежно отношусь к деньгам, хоть сама их и зарабатываю. Как пришли, так и ушли. Но... если поставлю себе целью покупку чего-то грандиозного, что требует собирательства средств, то смогу себя сдерживать и успешно копить деньги.

5. Решила, что мне сейчас удобно быть фиговым инициатором, но прекрасным исполнителем. Если человек заслужил мое расположение и уважение, то может меня эксплуатировать по полной - я буду только добровольно соглашаться.

6. Дарить подарки люблю больше, чем получать. Часто дарю их без причины. Даже на работе, но там начальник дал добро))).

7. Очень мало кому звоню. Больше люблю переписываться, особенно по смс. Наверное, душа жаждет эпистолярности в жизни))

6 комментариев:

  1. *пошёл закупаться печеньем*
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:) всё гуд, пошел ваять пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Чем хороши эти награды, так это возможность узнать больше новых блогов)
    Отдельно шлю обнимашки за наградууу ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. Марат, я завязываю с ним... сколько можно?!
    лучше меня кормить оладиками, драниками, салатика, мясом... да, много чем). я буду довольно урчать и петь дифирамбы повару, признаваться в вечной любви и благодарно по гроб жизни)).

    ребят, мне-то за что...)) вам спасибо за присутствие)

    ОтветитьУдалить