суббота, 30 июля 2011 г.

и последнюю рубаху на груди...

одна их моих самых больших проблем (но я ее хотя бы нахожу очень милой) - чрезмерная привязанность к людям. человеку стоит подкормить меня булочкой или сказать мне "рад тебя видеть" искренне, пробегая мимо, подержать меня за руку в моменты плохого настроения или просто улыбнуться в подходящий момент и все... я пропала! ночами спать не буду, чтобы успеть сделать их проекты, сфотографировать их, носить им всякие вкусняшки, делать милые подарки,писать глупые смс. Правда, иногда умудряюсь все же вовремя себя остановить, чтобы не стать обузой человеку. Тепло дозировать не умею. Но буду делать все, что он попросит...
даже не знаю, нужно ли от этого избавляться...

11 комментариев:

  1. Однозначно - пока Вам не плохо от проявления такого рода заботы о людях - не надо ничего менять в себе. А вот если вдруг когда нибудь самой станет не комфортно, тогда можно и задумываться... Я так думаю..

    ОтветитьУдалить
  2. вам? ух.. предлагаю вариант "тебе"))
    бывает иногда и не комфортно - накатывает какое-то ощущение, что люди понимают мою привязанность и пользуются этим. но это только в моменты плохого настроения.
    главное, что могу посильно им помочь..

    ОтветитьУдалить
  3. судя по твоему рассказу - эти люди тоже помогают тебе в минуты тяжелые..все отлично - если ты открыта для помощи и тебя окружают такие же люди))

    ОтветитьУдалить
  4. по-разному бывает). иногда они начинают от меня и моих знаков внимания отмахиваться или думают себе что-то привратное..))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот у меня подруга такая же,только она больше проблем от этого имеет - уж слишком часто люди нагло пользуются ее открытостью.А у меня наоборот - редко к кому привязываюсь, но зато очень крепко и надолго. Это,наверное, тоже не очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как знакомо..) Знаешь, только со временем всегда появляется одна и та же проблема. Ведь у тебя самой тоже есть потребности. Чаще всего большие, чем людям хочется замечать. А люди, привыкшие, что всё отдаёшь ты, с большим трудом согласятся начать отдавать что-либо тебе. Да и привыкают быстро к хорошему, чуть меньшее внимание уже воспринимается с недоумением и обидой.

    ОтветитьУдалить
  7. так и подмывает спросить "какого размеру?" :))

    ОтветитьУдалить
  8. Марат, спасение мира :Р

    Kashparik, у всех свои крайности...)))

    Лиза, вижу, ты где-то так же, как и я..))

    ОтветитьУдалить
  9. интересный размер... не встречал как то..

    ОтветитьУдалить
  10. потому что не в размере же дело)!

    ОтветитьУдалить