вторник, 12 июля 2011 г.

батеньки! что же мы сделали с душевной близостью?!

о наболевшем.
именно такого уюта и комфорта с человеком и не хватает. чтобы постепенно снимать с себя всю шелуху напыщенности и масок и обнажать самое ценное - душу. 
а мы ищем встреч с известным уже исходом.
без слов "скучаю".

а так хочется просто чтобы спасли или похитили на пару дней. сесть в машину и рвануть куда-то далеко, может, даже бесцельно. чтобы ехать, чтобы дорога, общение, придорожные кафе, остановки в поле и безумные глупые фотографии там же.


фотографии специально для Юлия). рука не моя, ноги с красным лаком аналогично не мои))


7 комментариев:

  1. Как я понимаю твое желание, ибо нет сил уже терпеть)
    Последняя фотография... Я не могу подобрать слов, как она божественно выглядит! Это просто нечто! *бегает по комнате в панике от эстетического удовольствия*
    тихо скомуниздила себе в папочку на память =3

    ОтветитьУдалить
  2. та есть, наверное, еще эти самые силы терпеть. ибо, пока не найдется та самая душевная близость, остается только терпеть ее отсутствие и предпринимать жалкие попытки перевоспитания на волну близости того, что имеем)).

    рада, что доставила такое удовольствие ;)

    ОтветитьУдалить
  3. дааа.. девочки вы своими комментами обеи мне доставили удовольствие)))
    доброе утро чтоле)

    ОтветитьУдалить
  4. Фотка крутая ) Это Южный, да?
    А про близость... ну просто она редко приходит. Что делает её ещё более ценной =)

    ОтветитьУдалить
  5. Марат, а поподробнее?)) девчачьи сопли?)))

    Валер, только последняя?))

    ОтветитьУдалить
  6. сопли тут совсем не причём)

    ОтветитьУдалить