среда, 30 марта 2011 г.

я не планирую. рефлексирую и размышляю вслух

уже сейчас почему-то все заговорили про лето. пребывала в недоумении - весна же только(!), но потом втянулась как-то и в этот теоретический бред. Честно? я не люблю лето, а особенно из-за каникул. Совершенно нечего делать целеустремленно на постоянной основе, только самой придумывать себе занятия. Много времени уходит на бесполезные штуки, про существование которых я в обычное время забываю, например, посмотреть телевизор).
Поэтому! Поступило предложение съездить в Хорватию хотя бы на какое-то время летом. Теперь бы найти компанию на эту вылазку. Ну, не люблю я путешествовать сама).

Кто еще планирует лето уже сейчас?

6 комментариев:

  1. Моя одноклассница тоже собирается в Хорватию ;D

    Я поставила цель съездить в Питер, а потом просто каждые выходные каникул ходить в кино. Больше ничего мне от этого лета не надо)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный30.03.2011, 21:44

    В мене літо було сплановане ще від зими) Знала, що весь червень проведу в компанії сесії, весь липень - разом з практикою, а у серпні - думала, що поїду до тітки в Іспанію. Але чим далі, тим плани більше змінюються. Тепер вже навіть не знаю, чого очікувати(
    Хорватія...ах...мені вже від самого поєднання букв у цьому слові пре))Дуже хотілося б з"їздити туди, адже, переглядаючи фото країни, усвідомлюю, що якщо десь і залишився рай на Землі, то там)

    ОтветитьУдалить
  3. ну и экзамены все сдать нужно хорошо)

    ОтветитьУдалить
  4. если я найду компанию, то можно было бы тоже в Питер махнуть 0 думала о таком варианте уже). только мои знакомые все какие-то инертные)))

    Галя, потому я ничего и не планирую пока что).. пусть хотя бы до мая время доберется само, а там уж все как-то да будет)))

    и да... Юль, экзамены, они самые)!

    ОтветитьУдалить
  5. Питер - мой любимый город. Сам туда обязательно поеду. Если решитесь и захотите пару тройку советов - всегда к вашим услугам.

    ОтветитьУдалить