понедельник, 7 марта 2011 г.

до 8-ого марта

я заранее подготавливалась к продолжительному периоду активности на эти выходные. Во-первых, приезжали японские студенты из Осаки(целых 24 штуки), а в Украине редко бывают молодые японцы, особенно в таких количествах сразу. Поэтому, естественно, нас всех заранее оповестили и подготовили к мысли, что обязательно будет выполнить традиционную экскурсию по примечательным местам Киева. Правда, погода была не особо гуляльная, но три часа на холоде мы стоически выдержали.
Во-вторых, заранее было запланировано, что после действия переносятся на суши-пати дома у моей хорошей подруги. Нас было всего трое, но настолько душевное получилось поедание сушей. Иногда мы переключали внимание с болтовни на музыкальные каналы, которые звучали где-то на фоне, иногда нас пробивало на всякие дурости. А я даже устроила фотоохоту на злобную кошку хозяйской квартиры. Правда, потом кошка забралась на меня, и мне приходилось сидеть неподвижно, чтобы случайно не разозлить ее и не уйти на следующий день с боевыми ранениями. Так до 5 утра мы и не угомонились).
а еще мы уже решили, на что хотим опять выбраться в театр ^^

1 комментарий: