пятница, 11 марта 2011 г.

я напрашиваюсь на комплименты, да)

как, наверное, почти любая девушка, я люблю тем самым странным, не_любительным органом - ушами). то есть, да здравствую комплименты. Но.. гораздо больше всяких "красивая", "милая" и бла-бла-бла люблю всякие немного странноватые комплименты. Котируется даже слова "забавная" или "странная". Но в последнее время меня наталкивают на такие комплименты, на которые даже, как бы, и не ответишь благодарностью.
Например, из последнего:
от преподавателя по японской литературе: да, мне о вас говорили. у вас какое-то глубокое понимание японцев.
японка, которая ведет у нас практику языка не давно сказала, что у меня иероглифический почерк как у молодой японки. Правда, Лера тут же предположила, что, может, эти самые молодые японки и вовсе пишут, как курица лапой).
и сегодня... Алена сенсей (история восточной литературы), когда записывала мое полное имя для участия в конференции заметила, что мое имя и отчество замечательно сочетаются вместе. тут я уж точно согласна.

3 комментария:

  1. Ну, все сказане нам, якщо це зроблене з любов'ю і симпатією, можна вважати за комплімент

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17.06.2011, 22:06

    До речі, а як ти по батькові? Цікаво дізнатися)

    ОтветитьУдалить