суббота, 19 марта 2011 г.

читай по буквам

вчера жизнь ткнула меня носом в табличку с фразой "ты же ничего обычно не планируешь". вот... лучше бы и не планировала, потому что получилось как всегда, то есть через все возможные и невозможные тернии. вот не люблю я чувствовать себя беспомощной. сразу чувствую себя потерявшимся в большом магазине ребенком, мимо которого равнодушно проходят толстые тетеньки с корзинками, а ты вглядываешься во все лица - может это мама. а еще черт бы побрал мою излишнюю эмоциональность в неподходящие моменты. расплакалась. посидела, поплакала пару минут, тяжело вздохнула и с мыслью "крепись, дружок. черт бы их всех..." пошла решать свои проблемы. решила, но пришлось еще два часа сидеть в нигде. хорошо хоть была с собой моя английская книжка... - отвлекло и спасло остатки настроения.
зато теперь спокойствие шоколадного кекса и чая. и замысел грандиозной мести установленному порядку событий.

3 комментария:

  1. о! ) ты порешала проблемы, это главное :) просто возьми себе пометь - нет смысла в построении планов. есть смысл в их осуществлении :)

    ОтветитьУдалить
  2. терпеть не могу что-то планировать,всегда в итоге выходит не так,как надо было и искренне завидую по этому поводу тем,у кого то,что задумывалось получается с легкостью.

    ОтветитьУдалить
  3. а куда мне деваться)? кроме меня.. некому)

    ОтветитьУдалить