понедельник, 21 марта 2011 г.

мы купим новый чемодан тебе

когда я пару дней назад писала про личную трагедию, то и догадываться не могла, что она еще не закончилась. думала, такие истории выдумывают всякие писаки, чтобы посмешить людей... но как бы.
если в двух словах, то на выходных ездила навестить родителей. уезжала с треском и шумом, но возвращение в Киев просто побило все рекорды. Мой багаж потеряли. Из автобуса. Он, как оказалось уже в Киеве, попал в какую-то ямку, подскочил, багажник открылся и вывалился мой чемодан, именно мой чемодан). его поехали искать по всей обратной дороге. теперь мой малыш валяется где-то на обочине, если его конечно никто не нашел уже и не забрал себе. Вещи-то там классные остались.
Мало того, что я совершенно без вещей, косметички... там еще и винт на терабайт лежал - папин подарок, между прочим. А на винте все мои фотографии. ВСЕ. Должна была на этой неделе как раз запасные диски делать. Не успела.
Жаль даже не столько каких-то шмоток или даже книжки японской, а вещей с которыми связаны воспоминания: в косметичке лежали всякие сережки, которые мне мои девочки дарили, там так же были мои новые духи (любимый Сальвадор Дали) и куча прочих мелочей.
Хорошо хоть британскую книжку и все свои зарядные не догадалась туда положить.
Поперло, да?)

7 комментариев:

  1. оооо.. очевидно, что жизнь даёт тебе оочень толстый намёк. используй его!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, все закончится хорошо! :(
    Сама понимаю, каково это.
    Прилетев с мамой в отпуск в Сочи, вместо того, чтобы бежать сразу на пляж, сидели заполняли документы, чтобы нашу сумку обязательно вернули после того, как найдут :D

    ОтветитьУдалить
  3. правда, не поняла пока, в чем собственно заключается этот намек). в жизни всякое бывает, да?

    ну, а мою не нашли, поиски прекратили... и я осталась без вещей)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный21.03.2011, 16:59

    мы оставим всё своё прошлое, чтобы смело сделать шаг вперёд)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный21.03.2011, 21:38

    Мені найбільше шкода фотографій, адже я розумію, що таке втратити спогади, які накопичувалися протягом років. Я думаю, що хтось по-любому що-небудь знайде, віднесе у міліцію, а далі - тобі повернуть. Або може бути варіант, що на якійсь речі будуть твої дані(П.І.) і тебе найдуть через Контакт, чи аську, чи ще щось. Так що головне завчасно не опускати руки!

    ОтветитьУдалить
  6. если бы его именно уже в Киеве потеряли.. .а так... он может лежать где-то посреди трассы. ну, и найдут его жители какого-то поселка, что им его в свою поселочную милицию нести?
    просто... я не хочу надеяться на чудо. просто... чтобы оно как-то все хорошо закончилось для всех. жалко конечно вещей и воспоминаний, но обрасту новыми)

    ОтветитьУдалить